Работая с Нами Вы получаете оптимальные условия для развития своего бизнеса!
Самые гибкие тарифы на продвижение от Компании SaleSeo!

Главная » Разъяснение о распределении эффективности рассылки личных сообщений, пользователям Контакта.

ВАЖНО ЗНАТЬ

  Мы сделали это! 100% Живые пользователи по фиксированной цене

  Беспрецедентная акция - гарантия на инструмент 100% живые вступившие

  Vip фейки, новый продукт для стабильного продвижения в Контакте

  Услуга, написание и накрутка комментариев ВКонтакте

  Посмотреть, стоимость и перечень всех услуг по социальной сети Вконтакте

Здравствуйте Друзья!

Данная статья, добавляет ранее опубликованную статью – “Как привлечь живых пользователей ВКонтакте”. Как Вы поняли из ее содержания, рассылка личных сообщений пользователям по списку, это на данный момент единственный инструмент для привлечения живой аудитории и развития групп, которые не подлежат продвижению “фейками”. Довольно много тематик, требуют проведения целевой рассылки по анкетам с конкретными параметрами.

Действительно, данная услуга очень популярна, и ее постоянно заказывают у Нас как старые, так и новый клиенты. Как Вы могли понять из статьи – “Подлог в услуге - гарантированно вступившие живые люди в группу ВКонтакте с фиксированной стоимостью”, каждая группа имеет свой уникальный потенциал для вступления живых участников или обращения ими по предлагаемым услугам. Целесообразность заказа данной услуги принимает заказчик, и это его собственное решение. Мы в свою очередь, выполняем рассылку рекламного сообщения, с надлежащим качеством и предоставляем отчет о проделанной работе и необходимые консультации перед заказом.

Почему Мы поднимаем эти моменты? Все довольно просто, по статистике из 15 клиентов заказавшие рассылку, 2-3 закатывают небольшие “истерики” и ведут себя крайне порой необдуманно, касаемо их выводов и обещаний. Это возникает зачастую из-за того, что они не совсем верно представляют ожидаемый эффект от рассылки, и ждут чего-то экстраординарного. Мы заранее предупреждаем, если группа имеет коммерческий характер, о ее минимальном потенциале для вступления живых людей.  Сейчас, пришло время написать всю конкретику в данной статье, для отсутствия потом разногласий и споров.

Рассмотрим детально картину распределения эффективности от рассылки, на конкретных примерах.

Группа 1, клуб знакомств, с минимумом информации на странице, и ссылкой на свой внешний сайт.

Группа 2, клуб любителей юмора, c постоянными обновлениями и различными розыгрышами.

Потенциал для вступления живых людей в группу 1, равен практически 0 т.к.:

1)Группа не развита

2)Создана для редиректа на сторонний сайт

3)Идея клуба знакомств, довольно тривиальна для сети, т.к. есть масса мощных порталов знакомств и аналогичных ресурсов.

Потенциал для вступления живых людей в группу 2, будет намного выше т.к.:

1)Группа нацелена на внутреннее развитие в Контакте

2)Тематика подразумевает вступление живых, по причине ее популярности и обновлений в жизни группы.

3)Интерес группы охватывает довольно разный слой людей, что увеличивает попадание при рассылке.

Допустим, была проведена рассылка по 5000 анкетам по конкретным параметрам. Вы должны понимать, что данный вид рекламы является “навязчивым” для клиентов. Если взять противоположность данному методу, покупная реклама будет “добровольной”, т.к. человек по своей воле заинтересуется ее текстом. Но как показала практика, 1-й вариант дает все равно более высокую конверсию пришедших людей, нежели 2-й вариант, который является в итоге более дорогим инструментом.

К примеру, Вы предлагаете детскую одежду. Выбираете критерии для списка людей под рассылку и заказываете услугу. Часть людей, получивших сообщений будет занято, часть не будет нуждаться в одежде, часть критически отнесется к навязыванию рекламы и т.д. Получается рассылка, имеет массу влияющих на продуктивность критериев, которые в итоге невозможно учесть. Важную роль играет % Вашего везения и юзабилити Вашей группы. Сделать рассылку в понедельник, когда все вливаются в рабочий ритм, будет менее продуктивно чем в субботу, когда люди отдыхают и могут уделить внимание сторонним темам. Как пример!

Получается что значение 5000 сообщений, снижается до 1200-1500 переходов при хорошем попадании в аудиторию, и популярность предлагаемой тематики. Из этих, в среднем, 1300-ти  перешедших в рекламном сообщении по ссылке людей, большая половина просмотрит информацию, но вероятно не вступит в группу. От 100 до 150 человек, при хорошем стечении обстоятельств, осядут как вступившие, и будут принимать уже непосредственное участие в жизни сообщества.

Для групп связанных с продажами, узкоспециализированными услугами, незаурядным предлагаемым еще массой групп товаром, c акцентированием участников переходить на внешние сайты и т.д., % вступивших и просмотров будет еще меньше. Наиболее оптимально, когда рассылка идет к примеру, по конкретной тематике, и спискам участников смежных групп. Подробнее Мы писали в статье – “Рассылка личных сообщений пользователям группы ВКонтакте”. В этом случае действительно, Вы попадаете в 90% целевую аудиторию, и шанс получить большую эффективность возрастает. Но в основном, рассылки идут по общим спискам и происходит среднее распределение продуктивности от рассылки.

Мы постарались объяснить Вам общую картину распределения эффективности данной услуги, чтобы избежать в дальнейшем необоснованных обвинений в Нашу сторону, и разрушившихся “воздушных замков” с Вашей. Мы предоставляем техническое выполнение данной услуги, решение о ее целесообразности принимает заказчик.

Исходя их вышесказанного и более конкретизируя, перед заказом рассылки Важно принимать во внимание следующее:

1)Количество вступивших живых людей или обращений после проведение рассылки, определяет потенциал Вашей группы, и никто не способен предсказать его заранее. Малая эффективность от проведенной рассылки, не является поводом для “претензий”, “скандалов”, оснований для возврата уплаченной суммы т.к. технически, услуга проводится в полном объеме.

2)Мы гарантируем качество оказываемых услуг. Предоставляем отчет в виде id, участников получивших рекламное сообщение.

3)Для контроля качества рассылки, Вам будет необходимо сделать доступной статистику группы для всех пользователей.

4)Риск бана за данный вид раскрутки, минимален. Но он есть. Достаточно редко случаются инциденты, и порой по причине тематики групп или прямой жалобы от “нервного” получателя сообщения. Пока на Нашем опыте был 1 случай, из 50-60 рассылок подобного вида.

5) Решение о заказе данной услуги принимает лично заказчик. Мы может только дать полезные рекомендации по целесообразности данной услуги, но не выступаем в роли маркетологов Ваших ресурсов и не проводим углубленный дополнительный анализ.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в Нашу поддержку.

Спасибо, за внимание!

Рекомендуем прочитать также, и Наши другие статьи по социальной сети ВКонтакте:

  Итоги прошедшего 2014 года, и новые методы раскрутки групп в контакте

  Что нового несет Нам 2014 год, по вопросам продвижения В Контакте?

  Новый кризис продвижения в Контакте - "Майский бум", сложно но можно!

  NEW! Мы сделали это! 100% Живые пользователи по фиксированной цене.

  Беспрецедентная акция - гарантия на инструмент 100% живые вступившие

  Как раскрутить группу В Контакте?

  Как привлечь живых пользователей ВКонтакте

  NEW! Написание и накрутка комментариев ВКонтакте.

  Скупой платит дважды или некомпетентные участники рынка продвижения ВКонтакте

  Гарантии и риски при раскрутке ВКонтакте фейками (ботами)

  Подлог в услуге - гарантированно вступившие живые люди в группу ВКонтакте с фиксированной стоимостью

  Рассылка личных сообщений пользователям группы ВКонтакте

  Как защитить группы от намеренной блокировки. Кто Мы для Контакта

  Новый алгоритм выдачи групп в поиске Контакта - "Смерть паровозам"

  Программы для самостоятельного продвижения ВКонтакте, миф или реальность?

  Влияние баненых фейков на позиции группы в топе Контакта

  Разъяснение о распределении эффективности рассылки личных сообщений, пользователям Контакта.

  Охват максимальной эффективности, в рамках нового алгоритма В Контакте - “Смерть паровозам.”

  Пропала группа из поиска? Поможет, удаление баненных анкет из группы Контакта.

  Судный день для обычных фейков, армагеддон 2012 в Контакте.

  Vip фейки, для стабильного продвижения в Контакте.

  Как раскрутить паблик (public) и встречу (event) в Контакте?”

  Наши подробные ответы на ворпосы - Вы нас не обманите? / Какие гарантии? / Можно ли оплатить после выполнения?”

Посмотреть другие статьи

 

 

Поисковые теги: Приглашение в контакте. Рассылка приглашений в контакте. Рассылка приглашений в группы в контакте.
SaleSeo IT Studio 2007-2017. All rights reserved.
Подать заявку на расчет